Интересное в интернете

четверг, 26 июня 2008 г.

Пробуем пинги

Признаюсь, про такие сервисы как пинги я узнал совсем недавно.
Сегодня именно тот день, чтобы их испробовать.
Итак, начнем.
Пингаторы
- инструменты, которые рассылают сообщение об изменениях на вашем блоге в некоторые поисковые машины и сервисы. Это помогает скорейшей индексации изменений на вашем блоге этими сервисами и поисковыми машинами.
Наиболее популярным пингатором является сервис kping.com.
Этот сервсис автоматически пингует 57 поисковых машин и блог каталогов.
Все что надо сделать для участия, это ввести адрес вашего блога.
В общем, все это выглядит достаточно заманчиво и интересно, хотя, не могу сказать, что я до конца проникся этой идеей.
Если кто-то из вас уже пробовал подобные сервисы, буду очень рад, если вы напишите свое мнение.
Ну а я, в свою очередь, обязательно напишу о своем мнении в одном из следующих постов.
P.S. Сейчас меня заинтересовал конкурс Раскрутись! на Subscribe.ru. Именно о нем и пойдет речь в следующий раз.

среда, 25 июня 2008 г.

Топ 5 провалов Microsoft

5. WEB 2.0

Баллмер пытался ввести Microsoft в игру Web 2.0, но на данный момент все его попытки оказались не очень успешными, и не похоже, что хоть сколько-нибудь замедлили Google. Google Docs, хоть и несколько примитивные, продолжают улучшаться и еще предстоит увидеть, будет ли Microsoft делать хоть что-нибудь, чтобы удержать корпоративных клиентов от ухода с невероятно дорогого Microsoft Office на альтернативные варианты.

Да, Microsoft инвестировала в Facebook и другие компании, связанные с Web 2.0. Но достаточно ли этого? Я так не думаю, и не похоже, что у Microsoft есть связная стратегия, которая позволит компании успешно конкурировать в век Web 2.0. Какой план у Microsoft? Они явно не могут надеяться на свои жалкие сервисы MSN в век Google. Это не поможет.

Microsoft не является лидером в Web 2.0, она последователь, и очень медленный, перегруженный конкурент, который не может угнаться за супербыстрой и стройной Google.

4. Windows Mobile и iPhone

Windows Mobile является печальным провалом Microsoft, который стал только более очевидным с выходом и успехом iPhone. Microsoft потратила много денег и времени на Windows Mobile и так и не смогла выпустить хорошую мобильную операционную систему. Apple, с другой стороны, смогла с первого раза “попасть в яблочко”, использовав Mac OS X на iPhone.

Как обычно, Microsoft приходится догонять Apple, и мы обязательно увидим Microsoft, нагло копирующую интерфейс Apple iPhone и его функции в будущих выходах Windows Mobile.

3. Zune

Невероятный успех Apple с iPod привел к появлению целого ряда копирующих продуктов, и это был вопрос лишь времени, чтобы Microsoft заглотнула наживку и выпустила свой «хочу-быть-iPod» плеер — Zune. Продажи Zune не идут ни в какое сравнение с продажами iPod, и, похоже, Microsoft снова попала в продуктовую категорию, где у нее нет ни знаний, ни опыта, чтобы успешно доминировать.

Кто на самом деле готов купить Zune вместо iPod?

Zune порядком отстает от каждого поколения iPod.

Ситуация с Zune на рынке настолько плоха, что GameStop решил прекратить продавать Zune, потому что покупатели не хотят его приобретать.

2. Windows 7

Это правда, что Windows 7 еще не вышла, и какое-то время еще не выйдет (Microsoft заявляет о 2010 году, но мы все знаем, чего стоят эти заявления, так что я бы на вашем месте не особо на это надеялся), но все равно о ней можно говорить.

Microsoft заявляет, что Windows 7 будет лучше, чем Windows Vista и будет легкой, модульной операционной системой, которая будет хорошо работать как на старом, так и на новом «железе». Рискуя звучать мерзко, скажу — покажите. Мы уже неоднократно слышали подобные фиктивные заявления от Microsoft.

Что не изменилось до сих пор — это склонность Microsoft к воровству у Apple. Определенно Microsoft уже украла… извините… встроила «мультитач» в предварительную версию Windows 7. И хотя говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести, я сомневаюсь, что юристы Apple так это воспримут, и подозреваю, что вполне может случиться судебный иск, если Windows 7 выйдет с чем-то, похожим на возможности мультитач, которые уже есть в iPhone.

Плюс стоит отметить, что еще предстоит увидеть, хочет ли кто-то видеть свои отпечатки пальцев на экранах ноутбуков и мониторов. Одно дело протереть небольшой экран iPhone от следов пальцев, но я не уверен, что я бы хотел делать это постоянно с большим экраном. Есть фактор «отвращения», который надо учитывать.

1. Windows Vista

И наша причина номер - Windows Vista. Нет никаких сомнений в том, что Windows Vista стала провалом Microsoft. Microsoft потребовалось 5 лет, чтобы выпустить новую версию Windows после XP, и когда наконец-то Vista вышла, клиенты стали бежать в противоположном от нее направлении. Реакция на Windows Vista была настолько плохой, что она заменила Windows ME в качестве худшей операционной системы, выпущенной когда-либо.

Вы понимаете, что у вас есть проблема, когда ваши клиенты и OEM-производители начинают требовать Windows XP вместо Vista. Vista оказалась невыносимо медленой на старом «железе», нестабильной и проблематичной. Мы обычно готовы к этому от новой операционной системы, выпущенной Microsoft, но Vista взяла новую высоту, и Microsoft настолько пристыжена и унижена реакцией на Vista, что они начали нести чушь о том, какой замечательной будет Windows 7. Да, да, пробуйте сменить тему.

И лажа Microsoft с Vista уже стоила компании их клиентов. Apple выпустила уничтожающие рекламные ролики, стебущиеся над распухшей и неуклюжей Vista, и некоторые пользователи уже перешли на Mac OS X.

Учитывая, что у Microsoft есть еще примерно 93% рынка настольных ОС, у них еще достаточно пространства. Но этот промах я считаю самым большим провалом Microsoft.


Также вам будет интересно:
Стивен Джобс VS. Билл Гейтс. Сравнительная характеристика.
История возникновения и развития блогов.
TOP 5 самых интересных историй названий


вторник, 24 июня 2008 г.

Что обо мне знает google?

Сегодня я решил проверить, что о моем блоге знает google.
Для этого я ввел в строку поиска слово mysbsblog .
Должен вам сказать, что изначальной моей целью был интерес к тому, проиндексировал ли google мои линки в сервисах социальных закладок, как я и обещал в предыдущем посте . Но я узнал нечто более интересное из этих результатов.
  1. Google все-таки проиндексировал мои линки во всех сервисах социальных закладок, которыми я пользовался. Как и ожидалось, memori.ru занимает первую позицию в результатах поиска по сравнению с остальными сервисами социальных закладок. Мою линку на этом сервисе вы можете посмотреть здесь.
  2. Много линков были проиндексированны в бесплатных каталогах. Среди них отмечу блогус, который еще и приносит мне трафик в размере одного-двух посетителей ежедневно. Большинство остальных каталогов приносят трафик в лучшем случае один раз в неделю.
  3. В результатах поиска я также увидел все свои статьи, размещенные на news2.ru.
  4. Дальше - интереснее. Сервис feedMates разместил ссылку на мою статью Получаем бесплатный трафик с помощью FeedMates. Из этого я делаю выводы, что порой очень даже полезно написать хорошую статью про сервис, который не так давно вышел на рынок. Администрация таких сервисов очень внимательно следит за тем, кто и что о них пишет.
  5. Довольно-таки интересным стал результат моего активного пользования Subscribe.ru. Например, alex-forexclub.blogspot.com в своем обзоре о новостях Subscribe.ru написал про мой блог. Кому интересно, читайте здесь.
  6. Сервис ru.lifeinnews.com разместил у себя 2 мои статьи. Замечу, что я никогда не пользовался этим сервисом. Что могу сказать? Приятно.
Вот такие порой неожиданные результаты можно получить, просто спросив у поисковика про свой блог.
В ближайшем будущем я планирую посмотреть, что об этом блоге знают другие поисковики.
Обязательно об этом напишу.

четверг, 19 июня 2008 г.

Пробуем социальные закладки

Наконец-то нашел время для того чтобы зарегистрироваться в сервисах социальных закладок.
Мишенью стали moemesto.ru, bobrdobr.ru, mister-wong.ru, myscoop.ru,zakladki.yandex.ru, memori.ru.
Больше всего мне понравился сервис Мое Место(не знаю почему). В нем я создал свою группу Интернет бизнес и присоединился к группе blogspot.
Для начала, я решил "заложить" свою статью История развития блогов.
Закладка на эту статью теперь присутствует во всех перечисленных выше сервисах.
Изначально, я думал о том, чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках этих сервисов, но так как все они делают по сути одно и то же, я решил рассказать об основной функциональности, которой обладают большинство вышеперечисленных сервисов социальных закладок.
1. Первое и главное, это собственно возможность добавлять закладки на страницы, с кратким описанием и списком тегов.
2. Добавлять друзей. Смысл друзей в сервисах социальных закладок похож на подписку по RSS или email. Все твои друзья могут быстро и легко просмотреть твои закладки с помощью Ленты друзей. Соответственно, чем больш друзей, тем больше постоянных читателей блога вы имеете.
3. Группы. Это группы по интересам. Очень удобная функциональность, позволяющая легко найти друзей и соответственно трафик. В "МоеМесто" я создал группу Интернет бизнес. Присоединяйтесь.
4. Рейтинг. Если пользователю понравилась ваша закладка, он может добавить ее себе. На основе количества таких добавлений строится ваш рейтинг. Наиболее рейтинговые участники, как правило, попадают на главную страницу.
В одном из следующих постов, расскажу о том, как социальные закладки изменили популярность моего блога.

вторник, 17 июня 2008 г.

История возникновения и развития блогов. Часть 2.

Начало здесь.

2004 год. Блогами занялись медийные компании. Компания Gawker Media создала блог Wonkette, который публикует слухи, получаемые из коридоров власти Вашингтона.

Традиционные средства массовой информации - газеты, журналы, ТВ и радио - стали публиковать обзоры блогов и приглашать популярных блоггеров в качестве комментаторов.

Словарь американского английского языка Webster впервые включил слово blog.

Первый конфликт между традиционными СМИ и блогами. Телекомпания CBS выпустила в эфир программу, в которой были продемонстрированы архивные документы, согласно которым президент Джордж Буш был нерадивым военнослужащим, избежавшим отправки во Вьетнам лишь благодаря протекции. Эта передача вышла в разгар избирательной кампании. Блоггеры - сторонники Буша - убедительно доказали, что использованные CBS документы являются фальшивкой. CBS принесла свои извинения.

Крупнейшие партии США - Демократическая и Республиканская - аккредитовали ряд блоггеров на своих партийных съездах в качестве представителей СМИ. Влиятельный журнал Foreign Policy, который опросил ряд ведущих политических комментаторов и журналистов США, пришел к выводу, что большинство из них постоянно посещают страницы персональных интернет-журналов. По данным исследования, проведенного Pew Research Center for the People and the Press, около 4% американских пользователей Интернета постоянно обращаются к блогам для получения информации.

Блоггеры впервые проявили себя во время стихийного бедствия - азиатского цунами. Блоггеры помогли сотням жертвам катастрофы найти пропавших родных и близких, получить помощь и пр.

Количество блогов составляет от 2.4 до 4.1 млн.

2005 год. Бизнес-журнал Fortune опубликовал имена восьми блоггеров, мнение которых мировое бизнес-сообщество не может игнорировать.

Журнал Advertising Age опубликовал результаты обследования, которое было проведено, чтобы выяснить, сколько рабочего времени американцы расходуют на просмотр блогов. Как оказалось, число активных читателей блогов составляет примерно 35 млн. - это четвертая часть всех работающих жителей США. В среднем, каждый из них тратит на сканирование блогов 3.5 часа в неделю, что составляет 9% общей продолжительности пребывания на рабочем месте. Это означает, что в течение всего 2005 года массовый интерес к блогам обернулся для экономики США пропажей почти 5 млрд. рабочих часов. Если оценить масштаб этих потерь на основе средней почасовой оплаты в частном секторе, которая составляет $16, то их цена приблизится к $80 млрд.

Отмечены первые случаи блог-увольнений. Компания Delta Air Lines уволила сотрудницу после того, как она поместила свою фотографию в форме на страницу своего дневника. Корпорация Microsoft уволила подрядчика, который поместил на свом блоге фотографии компьютера Apple.

2006 год. По оценкам Technorati, количество блогов удваивается каждые пять с половиной месяцев. Каждый день в Интернете появляется примерно 75 тыс. новых страниц интернет-дневников, то есть, в среднем, одна страница в секунду. Однако не более половины обновляют свои записи через три месяца с момента начала их ведения. Около 9% блогов создаются автоматически - в основном, это спам.

Согласно исследованию Pew Internet Center, 12% американских подростков создают блоги. Подростки значительно более "блогализированы", чем взрослые жители США.19% тинэйджеров создали собственные блоги, а 28% постоянно читают подобные страницы во Всемирной Сети. Для сравнения - блоги есть лишь у 7% совершеннолетних американцев, лишь 27% из них постоянно читают чужие онлайн-дневники.

Свои блоги создали многие конгрессмены и сенаторы.

Компания Hostway провела опрос и выяснила, что треть американцев посещали блоги ранее, а столько же - никогда о них не слышали. 52% опрошенных считают, что блоггеры должны иметь те же права, что и журналисты, работающие в традиционных СМИ. Однако уровень доверия к блогам заметно ниже, чем к обычным СМИ.

Ряд крупных компаний - например, Sun Microsystems и Microsoft - заявили, что положительно относятся к тому, что их сотрудники создают блоги.

Китай начал активно преследовать авторов блогов, которые публикуют материалы, противоречащие генеральной линии Коммунистической Партии Китая (компании, предоставляющие услуги по созданию интернет-дневников, заставляют закрывать "вредные" блоги).

Количество существующих и постоянно обновляющихся блогов достигло 15-18 млн.

2007 год. Армия США выпустила специальную инструкцию для военнослужащих, которые ведут персональные интернет-дневники. Инструкций такого рода в мире еще не появлялось. В ней обращается особое внимание на размещение фотографий и иных изображений, которые содержат "критическую или чувствительную информацию". Например, запрещено вывешивать фотографии, сделанные во время проведения операций; взрывные устройства (обнаруженные или взрывающиеся); изображения пленных, убитых и раненых; изображения систем охраны и пр. В случае возникновения проблем с пониманием инструкции, военнослужащим предписывается согласовывать свои посты с командованием. Любопытно, что эти правила обязаны соблюдать не только военные, но и гражданские лица, выполняющие подряды вооруженных сил США в Ираке, а также члены семей (военных и подрядчиков). Точное количество военных блоггеров неизвестно. Некоторые интернет-дневники, авторами которых являются воюющие в Ираке солдаты и офицеры, приобрели значительную популярность. Известны случаи, когда блоггеры подписывали контракты на написание книг.

Вот такие интересные факты про блоги я нашел в интернете. Между прочим я являюсь частым читателям блога Дональда Трампа.

История возникновения и развития блогов. Часть 1.

На сегодняшний момент редко встретишь человека, не знающего что такое блог и ни разу в жизни не посетившего блог. Лично я узнал про это явление чуть более года назад. А ведь этот термин родился еще 1997 году.
Предлагаю вашем вниманию краткую историю блогов.

1994 год. Студент Джастин Холл впервые начал вести дневник в Интернете. Иногда создателем первого блога называют известного программиста Дэйва Вайнера, однако большинство исследователей не согласны с этим утверждением. Они утверждают, что блог Вайнера впервые приобрел широкую известность у пользователей Интернета.

17 Декабря 1997 года. Джорн Бэргер, создатель и редактор интернет-дневника Robot Wisdom, впервые использовал слово weblog. Оно было образовано из фразы logging the web (можно перевести, как "веду дневник в Сети") - глагол превратился в существительное.

Апрель-май 1999 года. Питер Мерхольц, создатель блога Peterme, разложил термин weblog на две части - we blog (можно перевести, как "мы ведем дневник"). На основе слова blog был образован и новый глагол - to blog, означающий "совершать действия, направленные на ведение интернет-дневника".

Август 1999 года . Маленькая компьютерная компания Pyra Labs, базирующаяся в Сан-Франциско, создала портал Blogger. Это был первый бесплатный, общедоступный и крайне простой в использовании инструмент, который дал толчок созданию блогосферы.

Декабрь 1999 года . Расти Фостер(компания Pyra Labs) создал программное обеспечение Scoop, которое впервые было использовано на его сайте Kuro5hin. До этого, пользователи Интернета могли публиковать на чужих сайтах свои заметки, однако их (заметок) судьбу решала небольшая группа редакторов и администраторов. Scoop кардинально изменил эту схему: теперь пользователи могли модерировать комментарии самостоятельно. Сайт Kuro5hin был посвящен обсуждению проблем технологии и культуры. Он стал весьма заметным явлением, однако в 2002 году Фостер столкнулся с проблемой катастрофической нехватки денег, необходимых для поддержания сайта. Фостер обратился к пользователям за помощью и менее, чем за неделю, собрал $37 тыс. Вероятно, это была первая в истории акция блоггеров по добровольному сбору средств на нужды их общего детища.

На конец года в мире насчитывалось около 50-ти блогов (здесь и далее при указании количества блогов использована статистика Фила Вольффа, автора дневника blogcount.com).

Ноябрь 2000 года . Начало политизации блогов. Независимый журналист Джош Маршалл запустил блог TalkingPointsMemo, на котором обсуждался "флоридский кризис" - противоречивые результаты с подсчетом голосов, отданных за кандидатов в президенты США в штате Флорида.

Число блогов достигло нескольких тысяч.

Сентябрь 2001 года. Блоггеры впервые превратились в источник информации для "больших" средств массовой информации. Нью-йоркские авторы интернет-дневников вели репортаж с места события о теракте 11 сентября 2001 года: они публиковали фотографии, описывали события, свидетелями которых стали, рассказы очевидцев, слухи и пр. Некоторые исследователи ныне считают 11 сентября датой возникновения политических блогов: после этого события к сообщениям авторов интернет-дневников стали относится серьезно.

На ряде факультетов журналистики американских университетов началось изучения феномена блогов.

2002 год. Вероятно, первый крупный политический скандал, вызванный действиями блоггеров. На церемонии чествования старейшего члена Сената США Строма Турмонда, лидер сенатского большинства Трент Лотт заявил, что США стали бы лучшей страной, если бы Турмонд некогда выиграл бы президентские выборы.

Первая война блогов. После вторжения в Ирак многие американские военнослужащие создали свои дневники, в которых описывали перипетии военных действий. Аналогичные блоги создавали и иракцы (самым популярным из них, вероятно, стал блог Salam Paks). Военные блоги стали весьма популярными среди людей, интересующихся ходом боевых действий.

Известный Интернет-предприниматель Дэвид Сифри создал первую поисковую машину для блогов - Technorati.

2003 год. Оксфордский Словарь английского языка впервые включил слова weblog, webloging (процесс создания блогов) и weblogger (человек, который создает блоги).

Крупный портал AOL (он же интернет-провайдер) впервые сделал доступным для всех своих пользователей возможность создания личного дневника.

Блоги пришли в большую политику. Кандидат в президенты США Говард Дин создал блог, освещающий вопросы выборов, позднее переименованный в Blog To America. Многие американские политики стали активно агитировать и собирать деньги на избирательную кампанию с помощью блогов и блоггеров.

Продолжение здесь.


четверг, 12 июня 2008 г.

Бесплатные RSS каталоги

Нашел в интернете чудненький каталог RSS директорий
http://www.cashforbloggers.com/submit/rss-1.htm
. Первую страницу я уже прошел.
Парочка каталогов у меня почему-то не загрузилась, а один каталог оказался платным(не пойму, зачем). В остальном все отлично.
Добью второю страницу и будем смотреть, какой трафик мне это принесет.
P.S Вчера зарегистрировался на memori.ru - еще один сервис социальных закладок. Сеглдня уже 2 посетителя с него пришли. Народ, это-таки работает. Сегодня я планирую зарегистрироваться еще в нескольких наиболее популярных сервисах соц. закладок. Пожалуй, в ближайшее время напишу их сравнительную характеристику.

среда, 11 июня 2008 г.

На меня начали ссылаться. Приятно.

На мой блог сегодня зашли 2 человека с http://busyatka.blogspot.com/2008/06/blog-post_4540.html
Очень приятно, что на мою статью google analytics поставили ссылку. Это первый случай в моей практике. Огромное спасибо, Busyatka.

вторник, 10 июня 2008 г.

Добавляем кнопку закладок в blogger

Итак, сегодня я добавил к окончанию всех постов кнопку добавления статьи в один из сервисов социальных закладок.
Не могу сказать, что мне это легко далось, но в результате все получилось как нельзя лучше.
Вот как все было:
  1. Итак, я зашел на сайт http://www.addthis.com/.
  2. После того как я выбрал вид моей кнопки и блог-платформу(blogger.com) , попал на страницу, в которой предлагалось установить эту кнопку автоматически, что естественно привлекло мое внимание.
  3. Но этот способ не позволил мне автоматически добавлять кнопку после каждой статьи. Единственное, что я мог, так это поставить эту кнопку перед постом или после поста как отдельный блок, что означало, что эта кнопка будет показываться и на главной странице, причем один только раз ане в каждой записи.
  4. Как же автоматизировать добавление этой кнопки в конец каждого поста?
  5. Для этого я зашел в настройку своего блога в раздел "Макет->Изменить HTML". Далее я поставил галочку напротив "Расширить шаблоны виджета". После этого код значительно увеличился в размерах. Я выделил его и скопировал в блокнот.
  6. В блокноте я запросил поиск строки div class='post-footer'.
  7. Сразу же после > я вставил код, который предложил мне addThis.
  8. В конце концов я вставил весь код из блокнота в поле шаблона и сохранил его. Эти действия можно было и не делать, просто мне очень трудно было найти div class='post-footer' в коде шаблона.
Вуаля. Теперь все работает отлично.
Будем добавлять статьи в сервисы социальных закладок. О том, что у меня из этого получилось, я обязательно напишу в одном из следующих постов.

понедельник, 9 июня 2008 г.

Получаем бесплатный трафик с помощью blogus.ru

Сегодня я зарегистрировался на сервисе blogus.ru.
Этот сервис является социальной сетью для блогов.
Итак, первым делом я добавил свой блог в систему здесь. При добавлении они просили указывать RSS. После того, как я ввел RSS, я получил ошибку "такой адрес не найден". Затем я просто решил ввести URL блога и они сами нашли мой RSS. Интересно!
После этого я быстро прошел регистрацию. Заинтересовал вопрос в форме регистрации "сорок два". Ответом по умолчанию был "Что сорок два?". Я решил не оригинальничать и оставить ответ по умолчанию.
После регистрации мне требовалось доказать, что mysbsblog действительно принадлежит мне(пользуясь их терминологией - "заклеймить"). Для этого мне нужно было ввести код, который был сгенерирован системой, в последний мой пост. Последним постом был промо - пост про гаджеты.
Если вы заметили, в начале этого поста имеется пустая строка. Если ее выделить, вы увидите, что она содержит код, который собственно говоря, и позволил мне успешно "заклеймить" блог.
В принципе, я могу его уже удалить.
После этого я написал обзор своего блога, который сразу же появился на стартовой странице в разделе "Последние обзоры".
Вы можете посмотреть на мой блог в этой системе здесь.
Судя по тому, что обзоры здесь пишутся приблизительно раз в день, этот сервис не является очень уж популярным, поэтому я не очень рассчитываю на огромный трафик от него.
Хотя, кто знает. Время покажет...
P.S. Я разместил вот такую кнопочку блогуса на боковой панели своего блога
BLOGUS.RU

"Правдивая" История Возникновения Слова "ГАДЖЕТЫ"

ccd85525-97aa-455c-9e26-c9c39559be60

Для того чтобы понять, откуда появилось слово "гаджеты", представьте себе такую ситуацию:

Вы покупаете немыслимо дорогую вещь, которая в ваших глазах олицетворяет технологический прогресс нынешнего времени.

Вы приходите домой и ставите ее на самое видное место, чтобы ваша жена тоже обрадовалась.

И вот, заходит жена, и с недоумением смотрит сначала на эту штуку, затем на вас и спрашивает:

- И что это за хрень?

А вы вот так стоите, и не можете отойти от такого бестактного вопроса, заданного в область вашего технологического прогресса.

Но жена избавляет вас от необходимости ответа на этот вопрос, потому что тут же задает новый:

- Сколько ЭТО стоит?

И тут вы понимаете в чем вся загвоздка, так как на ЭТО вы потратили 2 свои месячные зарплаты и деньги, которые вы с женой копили на отдых.

Вы выдерживаете паузу, открываете рот для того, чтобы ответить, но она уже и так все поняла и, немножко опережая вас, слегка прищуря глаз, говорит:

- ГАД ЖЕ ТЫ

Когда эта история стала повторятся у многих it-специалистов, было принято решение называть ЭТО Гаджеты.

пятница, 6 июня 2008 г.

Мой первый отчет

Итак, как я и обещал, представляю вашему вниманию отчет об успехах этого блога с начала его существования.
google Analytics является моим основным источником для проведения анализа по блогу, поэтому я решил начать именно с него.
Одним из главных характеристик, на которые я обращаю внимание при анализе это уникальные посетители, так как этот показатель отображает реальное количество посетителей блога.
общее количество : 119
наибольшее количество за день: 61(4 июня)

4 июня я был просто ошеломлен внезапной популярностью блога. Этим блог обязан двумя статьями на news2 :

Стивен Джобс VS. Билл Гейтс. Сравнительная характеристика

TOP 5 самых интересных историй названий

и участием в FeedMates.
Далее я обычно смотрю источники трафика.
  1. fmates.ru - 32 посещения. Супер - сервис. Всего за 3 дня он принес мне больше трафика чем все остальные сервисы, большинством из которых я пользуюсь более недели. Сам по себе сервис очень молодой и предоставляемой функциональности порой не хватает. Например, я не могу узнать, с каких сайтов был осуществлен переход на ту или иную статью моего блога. Хвала, ребята уже работают над этим. Желаю им удачи.
  2. news2.ru - 31 посещение. Очень порадовал и этот сервис. Я разместил на нем всего 3 статьи. Причем, одна из них касалась обзора FeedMates и она не привлекла внимание аудитории. Все-таки люди заходят туда для того чтобы почитать интересные факты и свежие новости. Обзоры их мало интересуют. Тогда я разместил 2 промо статьи, о которых я уже писал выше и сорвал куш(или что-то типа того). Можете посмотреть на них на здесь и здесь. Я планирую и в дальнейшем выпускать промо-статьи специально для этого ресурса.
  3. subscribe.ru - 29 посещений. Чесно говоря, после моего перехода в категорию серебрянных рассылок я несколько остыл к этого ресурсу и несколько дней не просматривал его статистику. И вдруг, в один прекрасный день, я обнаружил, что у меня 237 подписчиков. На данный момент их 260. Можете посмотреть на детальную информацию на моей странице.
  4. blogger.com - 28 посещений.
  5. google.com - 9 посещений. Интересно, что лишь 2 посещения были сделаны НЕ МНОЙ. 7 раз я переходил на свой блог из поисковика, когда проверял , какие страницы он уже проиндексировал. Можете сделать google запос "site:mysbsblog.blogspot.com" и он выведет вам все страницы моего блога, которые он проиндексировал.
  6. feeds.feedburner.com - 7 посещений
  7. businesswithoutstress.com - 4 посещения. Как вы помните, я разместил на одном из дочерних сайтах статью Top5 самых интересных историй названий.
  8. top.mail.ru - 4 посещения
  9. hit.ua - 2 посещения. Ведь hit.ua это не только анализатор но еще и каталог.
Ну и конечно же этот отчет был бы не полным если бы я не упомянул про google adsense.
Мой заработок составляет 1 доллар. Эх, трафик я научился привлекать намного лучше чем деньги. Будем над этим работать.
Ну вот пожалуй и все. Напомню, что мой блог был зарегистрирован в google analytics 20 мая, а 19 мая на него зашел первый посетитель(кроме меня, естественно).


четверг, 5 июня 2008 г.

Что дальше?

Как я и обещал, завтра напишу детальный отчет об успехах этого блога с момента его возникновения.
Сегодня я уже наметил для себя некоторые планы на следующий месяц(по крайней мере на его начало).
  1. Буду использовать сервисы социальных закладок
  2. Разберусь, как позволить незарегистрированным посетителям оставлять комментарии.
  3. Буду активно оставлять комментарии в различных социальных сетях с указанием линки на мой блог.
Ну, где-то так. А сегодня я еще подумаю, как мне правильно составить отчет. По моим прогнозам он получится весьма увесистым. Может быть есть смысл разделить его на несколько постов?
Ну да ладно. Это все увидим завтра.

среда, 4 июня 2008 г.

Разбираемся в счетчиках top.mail.ru и hit.ua

Приехали...
Я только сегодня задумался о том, что же эти счетчики статистики все-таки показывают.
До этого я всю статистику смотрел непосредственно на самих сайтах или же в системе google analytics.
И все-таки если мне нужна общая картина по статистике, довольно-таки удобно пользоваться информацией этих счетчиков.
Итак, взглянем на счетчик top.mail.ru.

Общее количество визитов - 290
Количество визитов за сегодня - 86
Количество уникальных пользователей за сегодня - 47


Сейчас на сайте - 4 пользователя
Количество посетителей за сегодня - 55
Количество визитов за сегодня - 94

Аж полегчало.
Теперь, для получения краткой характеристики, буду смотреть на счетчики.

Стивен Джобс VS. Билл Гейтс. Сравнительная характеристика

Основатель Apple Стив Джобс и основатель Microsoft Билл Гейтс уже давно поднимают всю западную прессу своим стремлением опередить друг друга.
Об этом даже был снят фильм "Пираты силиконовой долины".
Перед своим уходом из компании, Билл Гейтс встретился со Стивом Джобсом на передаче All Things Digital.
Я нашел недавно в интернете интересную сравнительную характеристику, составленную из фактов биографии Стивена Джобса и Билла Гейтса.


Стив Джобс

Билл Гейтс

Дата рождения

Был усыновлен вскоре после рождения в 1955 году

28 октября 1955 года

Образование

Бросил колледж после первого семестра в 1972 году

Оставил Гарвард в 1975 году, чтобы посвятить себя карьере в области производства программного обеспечения

Первый деловой партнер

Стив Возняк, разработал компьютеры Apple и Apple2

Пол Аллен, принимал участие в создании версии языка Basic для компьютера Altair

Ранние увлечения

ЛСД

Покер

Первая работа

Hewlett-Packard

Продажа программы по анализу дорожного движения

Первый соперник

IBM

IBM

Текущий соперник

Билл Гейтс

Стив Джобс

Любимые высказывания

Хорошие художники копируют, великие художники воруют(Пабло Пикассо)

Хорошие художники копируют, великие художники воруют(Пабло Пикассо)

Особенности поведения в бизнесе

Проведение ежегодных презентаций новых продуктов компании

Стремление удерживать монополию на рынке


P.S. О том, как было принято решение назвать компанию Apple, читайте здесь.

вторник, 3 июня 2008 г.

Бесплатный трафик с помощью news2

Сегодня я зарегистрировался на сайте news2.ru.
Идея сайта очень проста. Вы просто размещаете краткую аннотацию статьи своего блога и указываете линку на полную версию. Эта аннотация попадает в раздел "новые статьи".
Люди посещают ваш блог с целью прочитать эту статью, а затем имеют возможность за нее голосовать.
Итак, в процессе ваша статья получает рейтинг, аннотация попадает на первую страницу, и огромное колличество людей ломятся на твой блог. Это, конечно, в идеале, но почему бы и нет.
В общем я разместил здесь аннотацию к своему посту Получаем бесплатный трафик с помощью FeedMates.
Аннотацию, кому интересно, можно увидеть здесь.
Вот и все.
Завтра посмотрю на сводку источников трафика в Analytics. Глядиш, и этот ресурс будет в ней. Если так, то неприменно опубликую еще парочку статей на news2.
В конце этой недели обещаю написать отчет о достижениях блога с момента его создания. Напомню, что к этому моменту этому блогу исполнится УЖЕ 3 недели.

понедельник, 2 июня 2008 г.

Получаем бесплатный трафик с помощью FeedMates

Продолжаем поиск сервисов, позволяющих получить бесплатный трафик.
Не так давно нашел сервис FeedMates.ru. Этот сервис индексирует статьи вашего блога и показывает их на блогах других участников, если по контексту эти статьи схожие.
Тоесть, этот сервис чем-то похож на контекстную рекламу с той лиш разницей, что подать заявку на рекламу вы можете бесплатно.
Естественно, ресурс имеет и коммерческую основу. При желании вы можете воспользоваться услугами платной индексации, что увеличит частоту появления ваших статей.
Лично я решил для себя, что не буду тратить деньги на блог вообще. Тем более, что способов бесплатной раскрутки блога миллионы.
Поэтому и платной индексацией я пользоваться не собираюсь, хотя этот сервис просит всего 300 рублей в месяц.
Посмотрим, .
О том, какой трафик способен привлечь данный сервис, я обязательно напишу в скором времени в отчете об успехах этого блога. Только что смотрел статистику своего блога через google Analytics.
Поверьте, там есть о чем написать...

четверг, 29 мая 2008 г.

Обзор сервисов рассылки. Subscribe.ru

Итак, около недели назад я зарегистрировался как автор на сервисе subscribe.ru. Этот сервис позволяет Вам подписаться на email рассылку интересующего вас сайта. После публикации так называемого выпуска(поста, статьи), он высылается на email твоих подписчиков.
От этого сервиса я вижу для себя 2 положительных момента:
  1. Он способствует удержанию аудитории. Каждый подписчик, проверяя свой email, читает новый выпуск и заходит на этот блог.
  2. Он включает в себя все преимущества сайтов-каталогов, так как тоже имеет каталог с линкой на ваш ресурс.
В системе имеется четыре типа рассылок:
  1. Бронзовые. Наименее престижный тип рассылок. Рассылка попадает в эту категорию сразу же после того, как она была зарегистрирована в системе. Эти рассылки не показываются на главной странице, а показываются в списке бронзовых, линка на который находится на главной странице.
  2. Серебрянные. Если вы имеете форму подписки на своем сайте, выпуски выходят с указанной регулярностью(у меня это раз в день), текст выпуска не содержит большого количества грамматических ошибок и выпуски соответствуют заданной тематике, вы можете претендовать на перевод рассылки в эту категорию. Эти рассылки уже попадают на главную страницу в разделы "Общий каталог" и "Новые рассылки". Также, ваши выпуски попадают в раздел "Новые выпуски", который также находится на главной странице.
  3. Золотые. Чтобы перевести рассылку в данную категорию, она должна издаваться не реже 2-3 раз в неделю на протяжении месяца и эти тексты не должны быть сокращенными вариантами написанных вами ранее текстов на раскручиваемом вами ресурсе. Этот тип является наиболее привилегированным из бесплатных рассылок. Рассылки этого типа публикуются на главной странице в разделе "Рекомендуемые рассылки".
  4. Корпоративные. Это платные рассылки, которые активно продвигаются subscribe.ru и могут содержать в себе коммерческую основу.
Итак, с этого дня я вступил в ряд "серебрянных" авторов. Что из этого всего получится я неприменно напишу в одном из следующих постов. А пока что, колличество подписчиков равно 0 и колличество людей, посетивших мой блог через subscribe.ru равно 0.
Но еще не вечер.

Зачем был написан предыдущий пост?

Итак, вы наверное в небольшом недоумении от предыдущего поста, который абсолютно не соответствует теме блога. Спешу вас заверить, что это не так, так как предыдущий пост был написан исключительно с целью раскрутки. Вы пока еще не поняли? Тогда, давайте обо всем по порядку.
Не так давно я открыл для себя полезный ресурс top5 , который был создан популярным персонажем в блогосфере, Мариной Смайли. Так вот, идея этого ресурса заключается в том, что каждый блоггер может составить интересный рейтинг топ5 на любую тему и послать Марине письмо с просьбой опубликовать его на этом ресурсе. В письме также можно указать источник(тоесть ваш блог). Так как ресурс популярен, к тому же Марина регулярно публикует последние рейтинги на своем основном блоге, то это увеличивает объем трафика.
Итак, не прошло и суток и я увидел свой пост на top5.
Да, сегодня произошло еще одно приятное событие. На subscribe.ru меня перевели в категорию серебрянных рассылок. Но об этом в следующем посте.

вторник, 27 мая 2008 г.

TOP 5 самых интересных историй названий

Представте, что вы открываете свою фирму, что у вас появилась отличная идея, уже составлен бизнес план и вы готовы загребать миллионы лопатой.

Но вот незадча: вы же еще не придумали название своей фирме.

Не переживайте, такие проблемы стояли в свое время и у таких людей как Сергей Брин и Стивен Джобс. И они их решили, причем очень оригинально.

Представляю вашему вниманию самые интересные на мой взгяд истории названий крупнейших корпораций мира.



1. Apple - детище Стивена Джобса, принесшее ему миллиарды долларов. Изначально компания ориентировалась исключительно разработке компьютеров Apple Macintosh. Название Apple пришло не сразу. Партнеры будущего гиганта в течении трех месяцев пытались придумать название. Они пробовали найти некие аббревиатуры или интересные сокращения, но ничего не получалось. Когда Стивену Джобсу, жующему в это время яблоко, это все порядком надоело, он сказал примерно следующее "Давайте если к окончанию этого рабочего дня мы так ничего и не решим, то назовем компанию как-то, ну не знаю, ну ЯБЛОКО.". Партнеры над этим посмеялись и продолжили предумывать название. Но к окончанию рабочего дня так ничего и не придумали.

Когда стал вопрос о названии продукта, который они будут производить, то не долго думая, Стивен назвал свой любимый сорт яблок Macintosh.

Вот такое вот золотое яблоко попалось Стивену Джобсу. Жалко, что он его тогда же и сьел. Вы только представте себе, за какие деньги можно было бы это яблоко сейчас продать...

Так что спешите в продуктовые магазины. Может быть там еще продается золой банал или золотой виноград...


2. HP (Hewlett-Packard) - основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard). Они не могли решить, чья фамилия будет на первом месте. Поэтому, не долго думая, они бросили монетку. Как вы догодались, выиграл Билл.

Сейчас компания является всемирно извесной в области печати, производства ноутбуков и так далее.

Кто знает, может быть фирма Packard-Hewlett развалилась бы через пол года после открытия...

Вот такая вот счастливая монетка им попалась...


3.Mozilla Foundation - популярный современный броузер, являющийся продолжением Netscape Navigator. Когда Марк Адерсен (Marc Andreesen), основатель Netscape, создал броузер на замену на тот момент популярного Mosaic. Внутри компании его называли Mozilla (Mosaic-Killer, Godzilla).


4.Yahoo! - компания, создавшая одну из самых извесных во всем мире поисковую службу.

Существует две версии происхождения названия. Согласно первой, слово было взято из книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера» и означает «грубый», «неотесанный». Согластно второй, Yahoo! это акроним, образованный от фразы «Еще один иерархический неотесанный (неофициальный) прорицатель» (англ. Yet Another Hierarchical Officious Oracle).


5. Google — одна из лучших поисковых машин в мире.

Изначально, планировалось назвать корпорацию «googol» (гугол), придуманного Милтоном Сироттой, племянником американского математика Эдварда Каснера (Edward Kasner), для обозначения числа, состоящего из единицы и ста нулей.

Но, при регистрации, была допущена "Грубая" ошибка, в результате чего и появилось название google.


Эту статью я уже размещал в своем блоге ermolaev.hiblogger.net

четверг, 22 мая 2008 г.

Подписываемся на RSS

Самое время сделать привлекательную ссылку на RSS фид, как это делают большинство блоггеров.
Для этого я зашел на сайт feedburner. Процесс регистрации не вызвал никаких вопросов, за исключением флажка "Я подкастер!". Речь идет о том, предоставляете ли вы аудио или видео контент в рассылке. Я этого не делаю, так что эту галочку я не ставил.
Итак, после завершения регистрации, в "моих фидах" красовался фид "StepByStep blog" у которого "0" подписчиков. Рядом с названием была ссылка на сам RSS фид.
Я не стал искать страницу, на которой генерируется код RSS ссылки, Так как это все можно сделать самостоятельно в редакторе. Тем более что стандартная картинка RSS меня не устраивала.
Вот что у меня получилось:



Подписаться на RSS

Саму картинку я брал здесь.
Ну вот, пожалуй, и все.
Следующим моим шагом будет изучение способов привлечения трафика за счет RSS

Тестируем Spring Widget.

Get this widget!
Этот виджет может быть размещен где угодно. Для этого достаточно нажать на кнопку "options" и выбрать подходящий для вас способ. Лично я пользовался "share for blogger" . В результате виджет появился автоматически во вновь созданной статье.

среда, 21 мая 2008 г.

Google Analytics.

Итак, пора разобраться с тем, кто и как использует мой сайт. Для этого идеально подходит инструмент google analytics. Тем более, что у меня есть аккаунт Google на котором уже висит и почта и блог и adsense. Повесим и google analytics.
Начнем, пожалуй с того, что разберемся в отчетах о посетителях блога, которые предоставляет система google Analytics.
  • Количесто посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется в течении дня)
  • Количесто уникальных посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется за выбранный промежуток времени)
  • Количество и соотношение новых/вернувшихся посетителей
  • Показатель отказов - указывает на то, сколько посетителей ушли с блога не делая ни одного перехода по ссылкам с момента входа.
  • География посетителей и языки
  • Лояльность посетителей. Позволяет определить, какое колличество посещений сделали те или инные посетители, какой день собрал наибольшее колличество посетителей, когда было последнее посещение, сколько длилось каждое посещение и кто из посетителей сколько страниц посетил.
  • Возможности браузеров. Позволяет определить, какими браузерами, операционными системами или даже версиями Adobe Flash пользуются посетители.
  • Сетевые параметры. Определяет, какие поставщики услуг Интернета обслуживают посетителей сайта? Этот отчет позволяет отслеживать выбираемые пользователем домены поставщика услуг Интернета. Домен определяется интернет-службой, владеющей идентификатором IP-адреса пользователя. Также можно получить информацию о скорости подключения и о том, с каких хостов попадают на блог
Теперь разберемся в том, какую информацию про трафик может предоставить google Analytics.
  • Прямой трафик - Дает информацию о том, сколько было посещений пользователей, перешедших на сайт по закладке, или указав его URL в адресной строке своего браузера.
  • Все источники трафика. Дает информацию о том, с каких ссылок посетители переходят на ваш.
  • Поисковые системы. Дает информацию о том, с каких поисковых систем вы получаете трафик.
  • Источники переходов. В Определяет сайты-источники трафика.
  • Ключевые слова. Определяет, по каким ключевым словам был осуществлен переход на ваш блог из поисковика.
  • Кампании. Определяет, какие объявления привели посетителей на ваш блог. Сами сведения о проводимых кампаниях вы, естественно, предоставляете самостоятельно. С этим мне еще предстоит разобраться чуть позже.

Закончю первую часть своего обзора описанием того, какую информацию относительно содержимого предоставляет система.

  • Самое популярное содержимое. Показывает самую популярную страницу блога.
  • Содержание по заголовкам. Показывает популярность страниц, группируя их по заголовкам.
  • Развернутый просмотр содержания. Показывает, насколько популярна каждая страница сайта.
  • Самые популярные страницы входа/выхода. Показывает самые популярные старницы на которые пришли посетители или с которых они ушли.

Напоследок хочу похвалить систему наложения данных на сайт, которая относится к раздели Содержимое. Эта система позволяет узнать о том, сколько было произведено переходов по каждой ссылке на вашем сайте.

Фуххх...

На сим закончим этот обзор. Другая функциональность мне менее интересна на данном этапе, так как она в большинстве своем полезна людям, отслеживающим эффективность проводимых кампаний.

Да. Посмотрел я на показатели эффективности своего блога и ужаснулся.

Так что все мои дальнейшие усилия будут связаны с привлечением трафика.

Обязательно напишу о том, что у меня получилось в следующем посте.

Расчитываем прибыль в google adSense

Ура!!! Я наконец-то получил свои первые деньги на adSense. Ссылку на свой сайт я кинул двоим друзьям, по-видимому они и кликнули на рекламных ссылках. Приятным моментом является то, что за 2 клика и 42 просмотра я получил 0.6$ (я ожидал , что стоимость за клик куда меньше). Итак, я решил разобраться в том, как же все-таки эта прибыль расчитывается.
Начнем с терминологии:
СРМ - цена за тысячу показов.
CTR - рейтинг кликов.
еСРМ - предполагаемая прибыль за тысячу показов.
Итак, на основе eCPM можно расчитать мою текущую прибыль за показы
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000.
Итак, по моим данным имеем:
Показы страниц = 42
eCPM = 14.33
Прибыль = 42 *14.33/1000= 0.6$

Существует также более общая формула для расчета прибыли с учетом кликов от контекстной рекламы
Общая прибыль = (Показы страниц * CTR * сред. CPC )
Итак, в этой формуле средняя цена за клик(CPC) допустим, равна 0.3$.
CTR = 4.2%
Показы страницы = 42.
Итого получается снова эта заветная сумма 0.6$
Вот и все, вроде. Эту информацию я брал с блога про adSense.
Далее я решил разобраться в системе анализа сайта Google Analytics.

вторник, 20 мая 2008 г.

Раскрутка блога. Регистрация в бесплатных каталогах.

Итак, я решил сперва зарегистрироваться вручную в каталогах rambler, aport, yandex, hit.ua и mail.ru. При регистрации в этих каталогах были одни и те же поля: заголовок, url и описание. Я записал все эти поля в блокнот и затем просто занимался копи-пастом. Интересным является то, что такие системы как mail.ru и hit.ua просят разместить блок своего кода на мой сайт для того, чтобы затем вести статистику. После того, как я разместил их в боковой панели своего блога, я решил зайти на hit.ua и посмотреть, какую именно статистику он мне показывает.
Должен сказать, что я был приятно удивлен тому, насколько гибко он это делает. Этот сервис позволяет просмотреть статистику по:
  • аудитории. Для получения представления о том, сколько человек посетило мой сайт в неделю, за месяц и даже то, сколько новых посетителей пришло на мой сайт.
  • посещаемость. Расписывается на каждый день.
  • просмотры. Какие страницы были просмотрены и какие запросы были сделаны
и многое другое вплоть до того, что я могу узнать, какими броузерами пользуются мои посетители. Та что я вам говорю, вы можете взглянуть на это все сами.
Итак, я уже зарегистрирован в 5 системах. Но этого крайне мало. Ведь таких систем более 2 тысяч. Так что расслабляться рановато.
Следующим этапом стал поиск программы для автоматической регистрации в каталогах. Но тут меня ожидало разочарование. Дело в том, что почти все программы такого типа были платными. Сразу же мне приглянулась программа AllSubmitter. Авторы предлагают ее за скромную цену в 115 баксов. Рядом со ссылкой "купить" была ссылка "скачать демо версию". Именно это я и решил сделать.
Оказалось, что в демо версии отсутствует автоматическая регистрация. Но все равно эта программулина здорово мне помогла своей базой каталогов(я сэкономил на этом кучу времени). Потратив около часа времени я уже был зарегистрирован в 20 каталогах. Я мог бы это сделать и быстрее, но в некоторых каталогах такая тупая CAPTCHA, что я корректно вводил циферки на рисунке с пятого-шестого раза. В базе было около 2000 каталогов, но я осилил лишь 20 из них. После этого я плюнул на эту затею.
Чтож, к этому вопросу я безусловно вернусь позже, а пока я решил занятся системами анализа сайта и разобраться подробнее с системой google adsense. О том, что у меня из этого получилось, я напишу в следующем посте.

понедельник, 19 мая 2008 г.

Раскрутка блога. Основные понятия.

Весь мир интернета крутится вокруг поисковых систем. Именно поисковые системы отвечают за то, будет твой сайт популярным или нет. У каждой поисковой системы есть своя система оценивания сайта, называемая индексом цитируемости. На основе этого показателя поисковая система выстраивает очередность сайтов, соответствующих введенному пользователем запросу. Поэтому, если я хочу, чтобы при вводе в поисковой системе фразы "Раскрутка блога", мой блог был первым в списке результатов, мне нужно будет иметь более высокий индекс цитируемости, нежели все остальные сайты данной тематики.
В Рунете и Уанете одними из самых популярных поисковых систем являются google и yandex со своими индексами цитируемости PageRank и ТИЦ соответственно.
Я не буду вдаваться в особенности этих индексов, так как про это в интернете уже написано не мало. Подчеркну только, что одним из направлений в раскрутке сайта является размещение ссылок на свой сайт на сторонних сайтах с целью увеличения колличества внешних ссылок а соответственно и индекса цитируемости.
Для начала я решил зарегистрировать свой блог в бесплатных каталогах (для получения внешних ссылок на свой блог).
О том, что из этого получилось, я напишу в своем следующем посте.

Google adSense. Продолжение

Первым делом я занялся дизайном блока контекстной рекламы.
Палитра выбирается прямо в аккаунте google adSense, после чего система сохраняет выбранный вами блок с выбранной вами палитрой.
В палитре вы указываете цвета для ссылок, текста описания, заголовка и так далее.
Далее я выбрал форму рекламного блока и количество ссылок в нем.
После 5 минут работы, дизайн моего блока был готов.
Каждый аккаунт может иметь несколько блоков. Эти же несколько блоков вы можете размещать на своем сайте.
Также, в системе есть такое понятие как каналы. Если вы планируете размещать более одного блока в вашем блоге, то лучше пользоваться именно ими.
Каналы это URL, который рассматривается как отдельный источник дохода, благодаря чему, вы можете отдельно смотреть статистику по, скажем, блоку на главной странице и блоку, расположенному перед каждым постом.
Я решил пока что не засорять сильно свой блог рекламой и разместил только один рекламный блок на главной странице.
Вот и все.
В системе блогхостинга, которым я пользуюсь(blogger.com), мною был найден баг. Когда настраиваешь боковую панель своего блога, при добавлении бокового блока, система запрашивает его тип. Блок может представлять собой текст, картинку, HTML код и так далее. Также имеется тип "AdSense". Вначале я выбрал именно его для добавления блока рекламы. Этот способ позволяет не получая HTML кода от системы adSense, вставить блок рекламы. Все здесь работает как часы, но, правда, когда я посмотрел на свой блог, то увидел, что самая правая часть блока рекламы не видна и каждая строчка теряет 2-3 буквы. После того, как я самостоятельно вставил HTML код в блок, этот баг исчез.

На данный момент в моем аккаунте adsense в поле прибыль по-прежнему высвечивается "кругленькая циферка".
Теперь, самое время заняться раскруткой.

пятница, 16 мая 2008 г.

Пробуем Google AdSense

Начать я решил с сервиса контекстной рекламы Google AdSense. Тем более что у меня уже есть гугловский аккаунт на котором у меня и висит этот блог.
Процесс активации занял меньше суток, и вот, я уже увидел первую рекламу на своем сайте.
Реклама сгенерировалась по контексту заработка в интернете со следующим текстом:
300 евро за 20 минут?Да, это возможно и реально. Попробуй прямо сейчас.
Что уж и говорить, а Гугл как всегда проявил свою быстроту и качество работы.
После этого я зашел в свой аккаунт на adSense и передо мной появилась табличка в которой указано, что за все время существования сайта мой блог посетили 5 раз.
Вне всяких сомнений, это был я. Пора занятся оптимизацией сайта.
Но до этого, я покопаюсь в настройках adSense и почитаю о нем в интернете.
В следующем посте напишу про то, что из этого получилось.

понедельник, 12 мая 2008 г.

Начнем

Это моя первая запись в этом блоге.
Хотелось бы детально описать то, о чем же все-таки этот блог.
В этом блоге я буду шаг за шагом описывать все, что я предпринимаю для того, чтобы получать от него прибыль.
Плюс ко всему, я буду афишировать эту прибыль с детальными пояснениями ее источников.
Фуххх... Вроде все... Начнем...