Интересное в интернете

понедельник, 9 июня 2008 г.

Получаем бесплатный трафик с помощью blogus.ru

Сегодня я зарегистрировался на сервисе blogus.ru.
Этот сервис является социальной сетью для блогов.
Итак, первым делом я добавил свой блог в систему здесь. При добавлении они просили указывать RSS. После того, как я ввел RSS, я получил ошибку "такой адрес не найден". Затем я просто решил ввести URL блога и они сами нашли мой RSS. Интересно!
После этого я быстро прошел регистрацию. Заинтересовал вопрос в форме регистрации "сорок два". Ответом по умолчанию был "Что сорок два?". Я решил не оригинальничать и оставить ответ по умолчанию.
После регистрации мне требовалось доказать, что mysbsblog действительно принадлежит мне(пользуясь их терминологией - "заклеймить"). Для этого мне нужно было ввести код, который был сгенерирован системой, в последний мой пост. Последним постом был промо - пост про гаджеты.
Если вы заметили, в начале этого поста имеется пустая строка. Если ее выделить, вы увидите, что она содержит код, который собственно говоря, и позволил мне успешно "заклеймить" блог.
В принципе, я могу его уже удалить.
После этого я написал обзор своего блога, который сразу же появился на стартовой странице в разделе "Последние обзоры".
Вы можете посмотреть на мой блог в этой системе здесь.
Судя по тому, что обзоры здесь пишутся приблизительно раз в день, этот сервис не является очень уж популярным, поэтому я не очень рассчитываю на огромный трафик от него.
Хотя, кто знает. Время покажет...
P.S. Я разместил вот такую кнопочку блогуса на боковой панели своего блога
BLOGUS.RU

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну вот как сюда привлечь народ сайт приколов

Анонимный комментирует...

Ну вот как сюда привлечь народ сайт приколов

www.plint.us комментирует...

или вот сюда

Unknown комментирует...

http://plint.us