Интересное в интернете

четверг, 5 июня 2008 г.

Что дальше?

Как я и обещал, завтра напишу детальный отчет об успехах этого блога с момента его возникновения.
Сегодня я уже наметил для себя некоторые планы на следующий месяц(по крайней мере на его начало).
  1. Буду использовать сервисы социальных закладок
  2. Разберусь, как позволить незарегистрированным посетителям оставлять комментарии.
  3. Буду активно оставлять комментарии в различных социальных сетях с указанием линки на мой блог.
Ну, где-то так. А сегодня я еще подумаю, как мне правильно составить отчет. По моим прогнозам он получится весьма увесистым. Может быть есть смысл разделить его на несколько постов?
Ну да ладно. Это все увидим завтра.

2 комментария:

malvinka802 комментирует...

Я на своих блогах убрала проверку гпафическим кодом комментов, потому что люди как видят это сразу пропадает желание их оставлять. Еще разрешила оставлять их всем, а не только блогстоповцам. А еще включила контроль комментариев чтобы никто ерунду там не писал. Там надо зайти в настройки-комментарии и без труда можно всё пометить.

ermolaev комментирует...

Спасибо огромное.Не заметил раньше.
Теперь комментарии могут оставлять анонимные пользователи без ввода кода картинки.