Интересное в интернете

четверг, 19 июня 2008 г.

Пробуем социальные закладки

Наконец-то нашел время для того чтобы зарегистрироваться в сервисах социальных закладок.
Мишенью стали moemesto.ru, bobrdobr.ru, mister-wong.ru, myscoop.ru,zakladki.yandex.ru, memori.ru.
Больше всего мне понравился сервис Мое Место(не знаю почему). В нем я создал свою группу Интернет бизнес и присоединился к группе blogspot.
Для начала, я решил "заложить" свою статью История развития блогов.
Закладка на эту статью теперь присутствует во всех перечисленных выше сервисах.
Изначально, я думал о том, чтобы рассказать вам о преимуществах и недостатках этих сервисов, но так как все они делают по сути одно и то же, я решил рассказать об основной функциональности, которой обладают большинство вышеперечисленных сервисов социальных закладок.
1. Первое и главное, это собственно возможность добавлять закладки на страницы, с кратким описанием и списком тегов.
2. Добавлять друзей. Смысл друзей в сервисах социальных закладок похож на подписку по RSS или email. Все твои друзья могут быстро и легко просмотреть твои закладки с помощью Ленты друзей. Соответственно, чем больш друзей, тем больше постоянных читателей блога вы имеете.
3. Группы. Это группы по интересам. Очень удобная функциональность, позволяющая легко найти друзей и соответственно трафик. В "МоеМесто" я создал группу Интернет бизнес. Присоединяйтесь.
4. Рейтинг. Если пользователю понравилась ваша закладка, он может добавить ее себе. На основе количества таких добавлений строится ваш рейтинг. Наиболее рейтинговые участники, как правило, попадают на главную страницу.
В одном из следующих постов, расскажу о том, как социальные закладки изменили популярность моего блога.

3 комментария:

Irina комментирует...

Интересно, расскажите увеличился ли траффик? У меня после регистрации в этих сервисах "друзья" начали активно спам на емайл присылать. Вот думаю, как отделаться?

Анонимный комментирует...

Возможно, Вас заинтересует новый каталог социальных закладок Рунета http://social-bookmarking.ru/dir/

OSMAN комментирует...

Ах, мне тебя безумно жаль,
Что любишь ты меня безумно.
И эта сладкая любви вуаль
Заманчива, нежна и остроумна.
Мне жаль, что ты наивен страшно,
Мне жаль, что веришь ты словам,
Мне жаль, что та игра опасна,
Мне жаль, что нет и правды там.

Ты для меня игрушка счастья,
Но ты любовь не для меня.
Во мне таится море страсти,
Но эта страсть не для тебя.
Я предназначена другому,
Пусть будет он и мной играть,
Но полюблю я по иному,
Пусть даже буду я страдать.

Хоть ты вошел в судьбу случайно,
Но там остался навсегда.
И я храню большую тайну,
Что я чуть-чуть люблю тебя.Бесплатные знакомства.