Интересное в интернете

пятница, 6 июня 2008 г.

Мой первый отчет

Итак, как я и обещал, представляю вашему вниманию отчет об успехах этого блога с начала его существования.
google Analytics является моим основным источником для проведения анализа по блогу, поэтому я решил начать именно с него.
Одним из главных характеристик, на которые я обращаю внимание при анализе это уникальные посетители, так как этот показатель отображает реальное количество посетителей блога.
общее количество : 119
наибольшее количество за день: 61(4 июня)

4 июня я был просто ошеломлен внезапной популярностью блога. Этим блог обязан двумя статьями на news2 :

Стивен Джобс VS. Билл Гейтс. Сравнительная характеристика

TOP 5 самых интересных историй названий

и участием в FeedMates.
Далее я обычно смотрю источники трафика.
  1. fmates.ru - 32 посещения. Супер - сервис. Всего за 3 дня он принес мне больше трафика чем все остальные сервисы, большинством из которых я пользуюсь более недели. Сам по себе сервис очень молодой и предоставляемой функциональности порой не хватает. Например, я не могу узнать, с каких сайтов был осуществлен переход на ту или иную статью моего блога. Хвала, ребята уже работают над этим. Желаю им удачи.
  2. news2.ru - 31 посещение. Очень порадовал и этот сервис. Я разместил на нем всего 3 статьи. Причем, одна из них касалась обзора FeedMates и она не привлекла внимание аудитории. Все-таки люди заходят туда для того чтобы почитать интересные факты и свежие новости. Обзоры их мало интересуют. Тогда я разместил 2 промо статьи, о которых я уже писал выше и сорвал куш(или что-то типа того). Можете посмотреть на них на здесь и здесь. Я планирую и в дальнейшем выпускать промо-статьи специально для этого ресурса.
  3. subscribe.ru - 29 посещений. Чесно говоря, после моего перехода в категорию серебрянных рассылок я несколько остыл к этого ресурсу и несколько дней не просматривал его статистику. И вдруг, в один прекрасный день, я обнаружил, что у меня 237 подписчиков. На данный момент их 260. Можете посмотреть на детальную информацию на моей странице.
  4. blogger.com - 28 посещений.
  5. google.com - 9 посещений. Интересно, что лишь 2 посещения были сделаны НЕ МНОЙ. 7 раз я переходил на свой блог из поисковика, когда проверял , какие страницы он уже проиндексировал. Можете сделать google запос "site:mysbsblog.blogspot.com" и он выведет вам все страницы моего блога, которые он проиндексировал.
  6. feeds.feedburner.com - 7 посещений
  7. businesswithoutstress.com - 4 посещения. Как вы помните, я разместил на одном из дочерних сайтах статью Top5 самых интересных историй названий.
  8. top.mail.ru - 4 посещения
  9. hit.ua - 2 посещения. Ведь hit.ua это не только анализатор но еще и каталог.
Ну и конечно же этот отчет был бы не полным если бы я не упомянул про google adsense.
Мой заработок составляет 1 доллар. Эх, трафик я научился привлекать намного лучше чем деньги. Будем над этим работать.
Ну вот пожалуй и все. Напомню, что мой блог был зарегистрирован в google analytics 20 мая, а 19 мая на него зашел первый посетитель(кроме меня, естественно).


16 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ну что ж, я смотрю - комментаторов этого блога пока нет. Значит я буду первой. Интересно посмотреть что у тебя из этого получится. Начало, на мой взгляд, очень даже ничего. Желаю тебе успешного продолжения. Буду следить...

ermolaev комментирует...

Спасибо.
Буду писать...

Анонимный комментирует...

Да, очень интересно будет понаблюдать.

www.plint.us комментирует...

что то не пишешь

Анонимный комментирует...

Почему на блоге так мало тем про кризис, Вас этот вопрос не волнует?

Анонимный комментирует...

Да уж… Тут как говорится: Амбар крепок, да углы худы

Анонимный комментирует...

Достаточно интересная и познавательная инфа

Анонимный комментирует...

Позновательно!!!!

Анонимный комментирует...

Твой страничка прекрасный, всему офису интересно было читать

Анонимный комментирует...

пока я жив, я буду помнить ваш ресурс ;) заношу в букмарки….

Анонимный комментирует...

Даже и не придирешься!

Анонимный комментирует...

настоящая проблема для нашего времени, с нетерпением буду ждать продолжения Ваших рассуждений на по этому вопросу.

Анонимный комментирует...

что-то в этом есть, безусловно

Анонимный комментирует...

Твой страничка прекрасный, всему офису интересно было читать

Анонимный комментирует...

Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!

Анонимный комментирует...

Отлично!!! Вместо книги на ночь.