Интересное в интернете

среда, 4 июня 2008 г.

Разбираемся в счетчиках top.mail.ru и hit.ua

Приехали...
Я только сегодня задумался о том, что же эти счетчики статистики все-таки показывают.
До этого я всю статистику смотрел непосредственно на самих сайтах или же в системе google analytics.
И все-таки если мне нужна общая картина по статистике, довольно-таки удобно пользоваться информацией этих счетчиков.
Итак, взглянем на счетчик top.mail.ru.

Общее количество визитов - 290
Количество визитов за сегодня - 86
Количество уникальных пользователей за сегодня - 47


Сейчас на сайте - 4 пользователя
Количество посетителей за сегодня - 55
Количество визитов за сегодня - 94

Аж полегчало.
Теперь, для получения краткой характеристики, буду смотреть на счетчики.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[color=#5588aa]
Приветик! мм.. есть cупер предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]зоофилия девушка и жеребец пони [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Скажите, а противогаз не мешает вашей интимной жизни?
- Ну что вы, наоборот! Во-первых, жена молчит, во-вторых, я не вижу ее лица, ну и в-третьих, когда я закрываю клапан, она начинает немножко шевелиться.

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
пршу прощения за опечатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]