Начнем, пожалуй с того, что разберемся в отчетах о посетителях блога, которые предоставляет система google Analytics.
- Количесто посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется в течении дня)
- Количесто уникальных посетителей (уникальных пользователей, уникальность которых определяется за выбранный промежуток времени)
- Количество и соотношение новых/вернувшихся посетителей
- Показатель отказов - указывает на то, сколько посетителей ушли с блога не делая ни одного перехода по ссылкам с момента входа.
- География посетителей и языки
- Лояльность посетителей. Позволяет определить, какое колличество посещений сделали те или инные посетители, какой день собрал наибольшее колличество посетителей, когда было последнее посещение, сколько длилось каждое посещение и кто из посетителей сколько страниц посетил.
- Возможности браузеров. Позволяет определить, какими браузерами, операционными системами или даже версиями Adobe Flash пользуются посетители.
- Сетевые параметры. Определяет, какие поставщики услуг Интернета обслуживают посетителей сайта? Этот отчет позволяет отслеживать выбираемые пользователем домены поставщика услуг Интернета. Домен определяется интернет-службой, владеющей идентификатором IP-адреса пользователя. Также можно получить информацию о скорости подключения и о том, с каких хостов попадают на блог
- Прямой трафик - Дает информацию о том, сколько было посещений пользователей, перешедших на сайт по закладке, или указав его URL в адресной строке своего браузера.
- Все источники трафика. Дает информацию о том, с каких ссылок посетители переходят на ваш.
- Поисковые системы. Дает информацию о том, с каких поисковых систем вы получаете трафик.
- Источники переходов. В Определяет сайты-источники трафика.
- Ключевые слова. Определяет, по каким ключевым словам был осуществлен переход на ваш блог из поисковика.
- Кампании. Определяет, какие объявления привели посетителей на ваш блог. Сами сведения о проводимых кампаниях вы, естественно, предоставляете самостоятельно. С этим мне еще предстоит разобраться чуть позже.
Закончю первую часть своего обзора описанием того, какую информацию относительно содержимого предоставляет система.
- Самое популярное содержимое. Показывает самую популярную страницу блога.
- Содержание по заголовкам. Показывает популярность страниц, группируя их по заголовкам.
- Развернутый просмотр содержания. Показывает, насколько популярна каждая страница сайта.
- Самые популярные страницы входа/выхода. Показывает самые популярные старницы на которые пришли посетители или с которых они ушли.
Напоследок хочу похвалить систему наложения данных на сайт, которая относится к раздели Содержимое. Эта система позволяет узнать о том, сколько было произведено переходов по каждой ссылке на вашем сайте.
Фуххх...
На сим закончим этот обзор. Другая функциональность мне менее интересна на данном этапе, так как она в большинстве своем полезна людям, отслеживающим эффективность проводимых кампаний.
Да. Посмотрел я на показатели эффективности своего блога и ужаснулся.
Так что все мои дальнейшие усилия будут связаны с привлечением трафика.
Обязательно напишу о том, что у меня получилось в следующем посте.
4 комментария:
Толковая статья. Молодец!
Да норм. обзор..
Я вот тока не пойму...почему у тебя Адсенс показывает только на англ языке?!...оптимизируй! поставь теги для контекста в шаблон для отправки!!
новых творческих начинаний в новом году!
Отправить комментарий