Интересное в интернете

вторник, 20 мая 2008 г.

Раскрутка блога. Регистрация в бесплатных каталогах.

Итак, я решил сперва зарегистрироваться вручную в каталогах rambler, aport, yandex, hit.ua и mail.ru. При регистрации в этих каталогах были одни и те же поля: заголовок, url и описание. Я записал все эти поля в блокнот и затем просто занимался копи-пастом. Интересным является то, что такие системы как mail.ru и hit.ua просят разместить блок своего кода на мой сайт для того, чтобы затем вести статистику. После того, как я разместил их в боковой панели своего блога, я решил зайти на hit.ua и посмотреть, какую именно статистику он мне показывает.
Должен сказать, что я был приятно удивлен тому, насколько гибко он это делает. Этот сервис позволяет просмотреть статистику по:
  • аудитории. Для получения представления о том, сколько человек посетило мой сайт в неделю, за месяц и даже то, сколько новых посетителей пришло на мой сайт.
  • посещаемость. Расписывается на каждый день.
  • просмотры. Какие страницы были просмотрены и какие запросы были сделаны
и многое другое вплоть до того, что я могу узнать, какими броузерами пользуются мои посетители. Та что я вам говорю, вы можете взглянуть на это все сами.
Итак, я уже зарегистрирован в 5 системах. Но этого крайне мало. Ведь таких систем более 2 тысяч. Так что расслабляться рановато.
Следующим этапом стал поиск программы для автоматической регистрации в каталогах. Но тут меня ожидало разочарование. Дело в том, что почти все программы такого типа были платными. Сразу же мне приглянулась программа AllSubmitter. Авторы предлагают ее за скромную цену в 115 баксов. Рядом со ссылкой "купить" была ссылка "скачать демо версию". Именно это я и решил сделать.
Оказалось, что в демо версии отсутствует автоматическая регистрация. Но все равно эта программулина здорово мне помогла своей базой каталогов(я сэкономил на этом кучу времени). Потратив около часа времени я уже был зарегистрирован в 20 каталогах. Я мог бы это сделать и быстрее, но в некоторых каталогах такая тупая CAPTCHA, что я корректно вводил циферки на рисунке с пятого-шестого раза. В базе было около 2000 каталогов, но я осилил лишь 20 из них. После этого я плюнул на эту затею.
Чтож, к этому вопросу я безусловно вернусь позже, а пока я решил занятся системами анализа сайта и разобраться подробнее с системой google adsense. О том, что у меня из этого получилось, я напишу в следующем посте.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот програмка поможет зарегестрироваться в каталогах

http://depositfiles.com/files/37eiymwif

Smile seo tool+снято ограничение в 14 дней

Globalluck комментирует...

Globalluck.org.ua даёт возможность бесплатно зарегистрировать ваш сайт в белых каталогах!