Интересное в интернете

понедельник, 19 мая 2008 г.

Google adSense. Продолжение

Первым делом я занялся дизайном блока контекстной рекламы.
Палитра выбирается прямо в аккаунте google adSense, после чего система сохраняет выбранный вами блок с выбранной вами палитрой.
В палитре вы указываете цвета для ссылок, текста описания, заголовка и так далее.
Далее я выбрал форму рекламного блока и количество ссылок в нем.
После 5 минут работы, дизайн моего блока был готов.
Каждый аккаунт может иметь несколько блоков. Эти же несколько блоков вы можете размещать на своем сайте.
Также, в системе есть такое понятие как каналы. Если вы планируете размещать более одного блока в вашем блоге, то лучше пользоваться именно ими.
Каналы это URL, который рассматривается как отдельный источник дохода, благодаря чему, вы можете отдельно смотреть статистику по, скажем, блоку на главной странице и блоку, расположенному перед каждым постом.
Я решил пока что не засорять сильно свой блог рекламой и разместил только один рекламный блок на главной странице.
Вот и все.
В системе блогхостинга, которым я пользуюсь(blogger.com), мною был найден баг. Когда настраиваешь боковую панель своего блога, при добавлении бокового блока, система запрашивает его тип. Блок может представлять собой текст, картинку, HTML код и так далее. Также имеется тип "AdSense". Вначале я выбрал именно его для добавления блока рекламы. Этот способ позволяет не получая HTML кода от системы adSense, вставить блок рекламы. Все здесь работает как часы, но, правда, когда я посмотрел на свой блог, то увидел, что самая правая часть блока рекламы не видна и каждая строчка теряет 2-3 буквы. После того, как я самостоятельно вставил HTML код в блок, этот баг исчез.

На данный момент в моем аккаунте adsense в поле прибыль по-прежнему высвечивается "кругленькая циферка".
Теперь, самое время заняться раскруткой.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Салон Секреты Красоты предлагает большой выбор классических салонных услуг: парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, косметология, перманентный макияж. Мы работаем более 10 лет и придерживаемся принципа соотношения цены и качества обслуживания. Для постоянных клиентов действуют акции и бонусная система. Заходите на наш сайт [url=http://s-krasoti.ru/] пилинг kart отзывы
[/url]