Интересное в интернете

пятница, 16 мая 2008 г.

Пробуем Google AdSense

Начать я решил с сервиса контекстной рекламы Google AdSense. Тем более что у меня уже есть гугловский аккаунт на котором у меня и висит этот блог.
Процесс активации занял меньше суток, и вот, я уже увидел первую рекламу на своем сайте.
Реклама сгенерировалась по контексту заработка в интернете со следующим текстом:
300 евро за 20 минут?Да, это возможно и реально. Попробуй прямо сейчас.
Что уж и говорить, а Гугл как всегда проявил свою быстроту и качество работы.
После этого я зашел в свой аккаунт на adSense и передо мной появилась табличка в которой указано, что за все время существования сайта мой блог посетили 5 раз.
Вне всяких сомнений, это был я. Пора занятся оптимизацией сайта.
Но до этого, я покопаюсь в настройках adSense и почитаю о нем в интернете.
В следующем посте напишу про то, что из этого получилось.

Комментариев нет: