Интересное в интернете

четверг, 22 мая 2008 г.

Подписываемся на RSS

Самое время сделать привлекательную ссылку на RSS фид, как это делают большинство блоггеров.
Для этого я зашел на сайт feedburner. Процесс регистрации не вызвал никаких вопросов, за исключением флажка "Я подкастер!". Речь идет о том, предоставляете ли вы аудио или видео контент в рассылке. Я этого не делаю, так что эту галочку я не ставил.
Итак, после завершения регистрации, в "моих фидах" красовался фид "StepByStep blog" у которого "0" подписчиков. Рядом с названием была ссылка на сам RSS фид.
Я не стал искать страницу, на которой генерируется код RSS ссылки, Так как это все можно сделать самостоятельно в редакторе. Тем более что стандартная картинка RSS меня не устраивала.
Вот что у меня получилось:



Подписаться на RSS

Саму картинку я брал здесь.
Ну вот, пожалуй, и все.
Следующим моим шагом будет изучение способов привлечения трафика за счет RSS

Комментариев нет: