Интересное в интернете

среда, 21 мая 2008 г.

Расчитываем прибыль в google adSense

Ура!!! Я наконец-то получил свои первые деньги на adSense. Ссылку на свой сайт я кинул двоим друзьям, по-видимому они и кликнули на рекламных ссылках. Приятным моментом является то, что за 2 клика и 42 просмотра я получил 0.6$ (я ожидал , что стоимость за клик куда меньше). Итак, я решил разобраться в том, как же все-таки эта прибыль расчитывается.
Начнем с терминологии:
СРМ - цена за тысячу показов.
CTR - рейтинг кликов.
еСРМ - предполагаемая прибыль за тысячу показов.
Итак, на основе eCPM можно расчитать мою текущую прибыль за показы
Прибыль = Показы страниц * eCPM / 1000.
Итак, по моим данным имеем:
Показы страниц = 42
eCPM = 14.33
Прибыль = 42 *14.33/1000= 0.6$

Существует также более общая формула для расчета прибыли с учетом кликов от контекстной рекламы
Общая прибыль = (Показы страниц * CTR * сред. CPC )
Итак, в этой формуле средняя цена за клик(CPC) допустим, равна 0.3$.
CTR = 4.2%
Показы страницы = 42.
Итого получается снова эта заветная сумма 0.6$
Вот и все, вроде. Эту информацию я брал с блога про adSense.
Далее я решил разобраться в системе анализа сайта Google Analytics.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ВАУ