Интересное в интернете

понедельник, 19 мая 2008 г.

Раскрутка блога. Основные понятия.

Весь мир интернета крутится вокруг поисковых систем. Именно поисковые системы отвечают за то, будет твой сайт популярным или нет. У каждой поисковой системы есть своя система оценивания сайта, называемая индексом цитируемости. На основе этого показателя поисковая система выстраивает очередность сайтов, соответствующих введенному пользователем запросу. Поэтому, если я хочу, чтобы при вводе в поисковой системе фразы "Раскрутка блога", мой блог был первым в списке результатов, мне нужно будет иметь более высокий индекс цитируемости, нежели все остальные сайты данной тематики.
В Рунете и Уанете одними из самых популярных поисковых систем являются google и yandex со своими индексами цитируемости PageRank и ТИЦ соответственно.
Я не буду вдаваться в особенности этих индексов, так как про это в интернете уже написано не мало. Подчеркну только, что одним из направлений в раскрутке сайта является размещение ссылок на свой сайт на сторонних сайтах с целью увеличения колличества внешних ссылок а соответственно и индекса цитируемости.
Для начала я решил зарегистрировать свой блог в бесплатных каталогах (для получения внешних ссылок на свой блог).
О том, что из этого получилось, я напишу в своем следующем посте.

Комментариев нет: