Интересное в интернете

вторник, 24 июня 2008 г.

Что обо мне знает google?

Сегодня я решил проверить, что о моем блоге знает google.
Для этого я ввел в строку поиска слово mysbsblog .
Должен вам сказать, что изначальной моей целью был интерес к тому, проиндексировал ли google мои линки в сервисах социальных закладок, как я и обещал в предыдущем посте . Но я узнал нечто более интересное из этих результатов.
  1. Google все-таки проиндексировал мои линки во всех сервисах социальных закладок, которыми я пользовался. Как и ожидалось, memori.ru занимает первую позицию в результатах поиска по сравнению с остальными сервисами социальных закладок. Мою линку на этом сервисе вы можете посмотреть здесь.
  2. Много линков были проиндексированны в бесплатных каталогах. Среди них отмечу блогус, который еще и приносит мне трафик в размере одного-двух посетителей ежедневно. Большинство остальных каталогов приносят трафик в лучшем случае один раз в неделю.
  3. В результатах поиска я также увидел все свои статьи, размещенные на news2.ru.
  4. Дальше - интереснее. Сервис feedMates разместил ссылку на мою статью Получаем бесплатный трафик с помощью FeedMates. Из этого я делаю выводы, что порой очень даже полезно написать хорошую статью про сервис, который не так давно вышел на рынок. Администрация таких сервисов очень внимательно следит за тем, кто и что о них пишет.
  5. Довольно-таки интересным стал результат моего активного пользования Subscribe.ru. Например, alex-forexclub.blogspot.com в своем обзоре о новостях Subscribe.ru написал про мой блог. Кому интересно, читайте здесь.
  6. Сервис ru.lifeinnews.com разместил у себя 2 мои статьи. Замечу, что я никогда не пользовался этим сервисом. Что могу сказать? Приятно.
Вот такие порой неожиданные результаты можно получить, просто спросив у поисковика про свой блог.
В ближайшем будущем я планирую посмотреть, что об этом блоге знают другие поисковики.
Обязательно об этом напишу.

Комментариев нет: